вторник, 2 октября 2012 г.

Коробочка для хранения ниток

Недавно мои ниточные запасы пополнились полной палитрой  шерстяных ниточек для вышивки «Riolis». Пришла домой, разложила все это «богачество»  и поняла, что этой красоте необходимо красивое  хранение. И в результате получилась вот такая коробочка.

 
  Удобно хранить, ниточки не путаются, хорошо видно все цвета. Ну и конечно эстетическая сторона вопроса  тоже не в накладе. Так как я часто вышиваю перед телевизором в гостиной, то  эта коробочка совсем не портит , а даже украшает  интерьер. А еще  если кто-то внезапно пришел в гости, не нужно в панике убирать, а наоборот можно оставить и похвастаться.
На крышке вышивка рококо.




 
А как вы храните свои рукодельные богатства?


10 комментариев:

  1. Виолетта, даже не знаю, что сказать, слов не хватает, такая красота. Просто волшебная коробочка получилось. Я в полном восторге от твоих вышивок!
    А мы храним рукодельные богатства как попало - вот надо тоже что-то подобное себе смастерить ,уж не до вышивки, хоть просто коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! Обязательно смастери себе коробочку, вот такая как у меня делается все за 30 минут. Зато сколько удовольствия от результата!!!! Планирую все свои ниточки упаковать в подобные коробочки.

      Удалить
  2. Ах, ну до чего же она хороша, коробочка! И палитра ниток впечатляет!

    А я пробовала себя организовать, раскладывала ткани, пуговицы, ленты по коробкам и банкам, сначала непрозрачным. Поняла, что не помню в какой коробке что, стала в прозрачные укладывать. Все на стеллаже. Думаю, пора приобретать коробки плетеные или тканями обклеить картонные для красоты и упрятать все богатство в них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника очень приятно! Спасибо!!! Я тоже пытаюсь как-то красиво организовать свои запасы тканей, ленточек и т.п., но пока только функционал, и то как меня не все устраивает, надо думать! Руки дошли только до этих ниточек, и только потому что они новые :))

      Удалить
  3. Виолетта, потрясающе!!! Очень-очень-очень красиво!!! Нежно, волшебно! И полезно.
    Мои ниточки лежат в прозрачной коробочке - помню, все выходные "убила", чтобы все их по цветам на картонные бобинки намотать. Так что ты героиня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена приятноооооо! Спасибочки!!!! На эти ниточки у меня ушла неделя, чтобы их намотать на бобинки, в перерывах вышивала крышку :))

      Удалить
  4. Виолетта! Ты, как всегда поражаешь своими шедеврами! Ну просто очень здорово! А вышивка!!! С нетерпением жду твой мастер-класс в субботу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга спасибо большое! После Ваших слов руки чешутся еще что-то смастерить!!!! К мастер-классу все готово, тоже жду с волнением и нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!!!!Просто слов нет))))
    А мои нитки стыдно показать))) в коробке просто сложены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! У меня до настоящего момента тоже просто лежали, зато теперь все в полном порядке!

      Удалить