среда, 8 августа 2012 г.

Белое чудо

Ну вот после посещения МК  Ольги по косметичкам, в результате которого родилась «Цветочная красота»  я отчетливо поняла, что различных женских прибамбасов  в моем арсенале ну очень не хватает. И  с осознаем всей тяжести происходящего, получилось вот это белое (на мой не скромный взгляд) чудо:).

 Эскиз вышивки был честно содран мной из интернета ,с некоторыми моими доработками, если кто узнает автора – напишите, обязательно укажу авторство.  А пока вот смотрите, что у меня получилось.


4 комментария:

  1. Какая очаровательнишая вещица! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Виолетта, вышивка очень красивая, нежная! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Виолетта! Ты решила нас с ума свести своими вышивками? Очень, очень нежная штучка... Что, косметичкомания продолжается? Я рада...

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки огромное вам спасибо! После ваших слов хочется работать не покладая рук! Ольга, да косметичкомания продолжается, уверена, что эта не последняя:))

    ОтветитьУдалить