среда, 13 июня 2012 г.

Выставка кукол в Воронеже



10 июня нам довелось побывать в славном городе Воронеж на выставке кукол. Сказать, что понравилось это ничего не сказать. Может потому, что для меня это мероприятие было первым опытом посещения выставок подобного рода, а может, просто там было здорово :).

 Все куклы были потрясающие, особенно запомнились куклы Натальи Рублевской.


Очень трогательного и нежно смотрелся стенд воронежских мастериц Галины Докучаевой и Людмилы Величко.



А у рукодельниц Анны Вахитовой и Ксении Трояновой (Краснодар) я даже купила очаровательного зайку, честно говоря хотела посмотреть его собрата, а это белое создание прямо в руки упало, и отпустить я его уже не смогла. Вот хвастаюсь.





А еще там были наши липецкие мастерицы, правда только по приезду домой обнаружила, что их стенд я и не сфотографировала, сейчас об этом сильно сожалею. Но поверьте на слово, у них было очень здорово!!!

Также на выставке были вот такие интересные работы.




Получить комментарии автора не удалось, по причине его или ее отсутствия. Но насколько я смогла понять это синтез росписи по готовому кружеву и аппликации. Если это не так прошу меня поправить.

И еще немного фотозарисовок с выставки.











5 комментариев:

  1. Спасибо за фотоподборку! Получила большое удовольствие от созерцания таких чудесных работ! А ваш белый зайчик просто прелесть. Я бы тоже такого из рук не выпустила:)

    ОтветитьУдалить
  2. На нашем стенде были представлены работы Ксении Трояновой, Анны Вахитовой, Токаревой Олеси, Гайдуковой Евгении, Ковтун Александры (Новороссийск) и Понариной Анны!
    Спасибо за красивые фотографии и интересный отчет!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду знать мастериц по именам, у вас были прекрасные работы!

      Удалить
  3. Большое спасибо за фотографии, благодаря им с удовольствием погуляла вместе с вами по выставке. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да там было очень интересно! Если еще представится такая возможность, обязательно поеду!

      Удалить